Размер: |
---|

Пн-Сб: 9:00 - 18:00 (по МСК)
Производим мешки для мусора всех видов - продукция в наличие
Мешки для хранения и перевозки колес – вашему автосервису или автомагазину нужна недорогая реклама? Пакеты для автошин то что нужно, она позволит разместить логотип вашей компании на изделии, и любой автовладелец сможет увидеть вашу рекламу. Производим мешки низкого и среднего давления под любой диаметр колеса. Наши преимущества:
Мешки соответствуют ГОСТам и европейским стандартам. Они помогут в хранении и транспортировке резины. Для больших заказов предусмотрены скидки!
Кол-во шт в групповой упаковке: | 1000 |
---|
Пакеты достаточно объёмные, можно брать и не волноваться, моя 16-ти дюймовка влезла как влитая.
По началу относился скептически. Мешки как мешки, что бубнить? А как оказалось, эти самые мешки ещё и полезные. Запаска в багажнике теперь не такая пыльнаяю.
Ну что, пакеты прекрасные, имеет смысл их брать не потому что они какие-то специальные, а потому что удобные и практичные.
Мы ехали на отдых и у нас спустилось колесо. Мы пол часа стояли и ждали помощи и когда к нам подъехала другая семья, они достали запаску из мешка и посоветовали нам хранить шины в пакетах. Заказали у вас по их наводке, так что теперь будем брать пакеты только у вас.
Не так давно мы ехали в другой город чтобы продать собак. У него, кажется, лопнуло шины, когда наехали на какую-то яму. Перед ней ещё был знак на котором нарисована шапочка, поэтому мы не стали придавать этому значение. Остановилось на обочине. Осмотрели всю машину. Ничего не заметили. Подъехал какой-то старичок, посмотрел на колеса и сказал так задумчиво "вам бы пакеты для шин и все будет нормально". Мы приняли его за автомеханика и решили послушать его совет. Достали из салона пакеты, сняли шины, одели запаску и положили пробитые шины в пакеты. Хух. Было легко и мы поехали дальше с шинами в пакетах на заднем ряду сидений.
Оплата:
Оплатить продукцию вы можете несколькими методами:
Вся продукция сертифицирована и имеет сертификаты качества.
Гарантия:
Наша компания несет полную ответственность как производитель и поставляет продукцию отвечающую нормам безопасности как экологической так и гигиенической.
Мы используем только сертифицированное сырье Российского производства и импортное, красители и добавки имеют сертификаты соответствия и прошли наше ОТК на предмет допуска в рецептуры.
При заказе наши менеджеры составляют четкую спецификацию с указанием всех параметров заказа. Мы бесплатно обмениваем продукцию если она не подошла Вам по каким либо требованиям ( при условии сохранения товарного вида и упаковки).
Отличительной особенностью нашей компании служит наличие большого ассортимента продукции на складах многих городов России и оперативная доставка нашими партнерами по всем городам. Если у Вас большие партии заказа – мы гарантируем своевременное исполнение в оговорённые сроки, четкого размера и толщины.
Обратившись в нашу компанию вы можете быть уверены в своевременной и качественной поставке товара по оптимальной цене!
Доставка:
Производим поставку продукции от 1 упаковки силами ТК
При оптовых партиях мы задействуем наш автопарк – насчитывающий более 30 машин разной грузоподъёмности.
Возможно доставка силами сторонних подрядчиков а так же самовывоз с нашего склада.
При погрузке и доставка вся продукция складируется на Евро паллеты и надежно закрепляется стрейч пленкой высокой прочности, для безопасности мы пломбируем груз нашим специальным скотчем с фирменной символикой
Работаем со всеми ТК – обеспечивая оперативную поставку груза от нашего склада до вашего без лишних забот, наш отдел логистики поможет Вам в решении такого деликатного вопроса без проблем.
Возврат товара:
Возврат товара при соблюдении товарного вида и замен на другой возможна при соблюдении условии по логистике и качеству возвращаемого товара, а так же обоснования о возврате являющиеся весомыми – товар не тот, не того цвета, материала, и т/д. Обоснование – не устроило заказчика не принимаются.
Мы стараемся быть максимально лояльны в меру наших возможностей и всегда обмениваем товар на другой при самовывозе или доставке на наш склад вашими силами – при предварённой договоренности в вашим менеджером.
Специализированные пакеты для шин предназначаются для удобной и практичной переноски или для надёжного хранения колёс автомобилей стандартных диаметров. Размеры пакета могут изменяться. Они зависят от таких параметров, как ширина покрышки, колёсный диаметр и профиль резины.
Мешки для автоколёс изготавливаются из так называемого полиэтилена низкого давления, который отличается прочностью. В толщину материал может достигать 18 микронов, хотя в большинстве случаев производят изделия с толщиной плёнки от 12 до 16 микронов. Поэтому в таких изделиях можно осуществлять длительное сохранение и переноску колёс довольно большой массы.
Обычно они выпускаются в белом цветовом исполнении, благодаря этому оболочкой задерживается большая часть ультрафиолетового солнечного излучения, которое негативно сказывается на состоянии резины. Поверхность пакета может быть выполнена шероховатой, что предотвращает скольжение его по любым поверхностям.
Габариты стандартного пакета обычно составляют 100х100 сантиметров, что позволяет применять его для большинства распространённых типов и размеров колёс современных машин. Во время использования специальные складки по бокам пакета распрямляются, что увеличивает его объём.
Пакеты можно применять для хранения шин не только в гараже, но и в квартире или на балконе. Ведь они препятствуют проникновению наружу неприятного «резинового» запаха. Кроме этого, полиэтиленовый пакет позволяет не запачкать багажное отделение или салон автомашины во время перевозки колеса. Наиболее актуальной становится покупка таких пакетов и мешков во время сезонной замены резины.
Среди наиболее важных достоинств пакетов можно отметить:
Регулярно пакеты для колес закупаются автомобилистами по всему миру. Для России этот вид продукции стал относительно недавним нововведением, но его уже по достоинству успели оценить тысячи и тысячи автовладельцев.
В итоге получается, что специальные пакеты для автомобильных колёс - это действительно со всех сторон выгодное приобретение. Они и крайне недороги, и исключительно эффективны. Можно смело рекомендовать их самому широкому кругу автовладельцев.
Сегодня фабрики по производству пакетов предлагают широкий выбор специальных пакетов для хранения шин с дисками или без дисков, которые обладают высокой прочностью, гигроскопичностью и имеют невысокую себестоимость. Размер 1000 см х 1000 см является универсальным. В такие пакеты легко умещаются покрышки легковых автомобилей от отечественной Лады до презентабельного Лексуса или диски. Стоит лишь купить пакеты для шин , аккуратно сложить туда изделия и быть абсолютно спокойным за их хранение до наступления следующего сезона.
Хранить летнюю или зимнюю автомобильную резину изолированно в упаковке удобно и целесообразно. Это неоспоримый факт. Именно в таком состоянии она не трескается, сохраняет прежнюю эластичность. Защищенные шины не пачкаются, не пылятся, не промокают, не покрываются паутиной. Специальный пакет уберегает изделие от негативного воздействия насекомых и мелких вредителей. К тому же на поверхность упаковки легко прикрепить литер, обозначающий левое/правое колесо, заднее/переднее. При установке нужное найдётся очень быстро!
Удобно хранить завернутые колеса в специальных деревянных или металлических поддонах. Индивидуальные ячейки располагаются вертикальными или горизонтальными рядами. В отличие от хранения «навалом», изолированное нахождение уберегает резину от деформаций и слеживания.
Выбираем место для хранения
Нельзя складировать шины под открытым солнцем или под источником искусственного ультрафиолетового излучения. Ультрафиолет способен поменять структуру резины, снизив её эластичность.
Покрышки не рекомендуется хранить на чёрном асфальте, а также на маслянистых или жирных поверхностях: любая химически активная среда пойдёт им во вред. Нельзя оставлять шины рядом с электроприборами, вырабатывающими озон. Из-за него также могут происходить нежелательные химические реакции, которые способны состарить резину раньше времени. Например, лучше не хранить шины в помещении, где часто работают электросваркой.
Оптимальным температурным режимом для шин считается диапазон от +10°C до +25°C. Впрочем, вполне допускаются колебания температуры воздуха от 0 до +35°С. Важна и влажность воздуха, которая не должна выдаваться за границы отметки в 60–80%. Слишком сухой воздух провоцирует появление на резине микротрещин, а сырость - коррозию шипов и даже металлического корда шины. Понятно, что хранить покрышки рядом с функционирующими обогревательными приборами строго противопоказано. Расстояние между шинами и источниками тепла должно быть не менее одного метра.
Рядовой автовладелец может хранить шины в гараже, на застеклённом балконе, в подвале дома. Главное, чтобы помещение хорошо вентилировалось, соблюдался температурный режим и влажность. Хранение на открытом воздухе, даже если вы живёте в относительно тёплом регионе, допускается только кратковременное - до месяца. И при таком размещении покрышки должны находиться под навесом либо под материалом, способным защитить их от воздействия солнца, грязи и осадков.
Подвалы и гаражи есть не у всех, поэтому всё чаще люди пользуются «шинными отелями»: услугу по сезонному хранению шин можно обнаружить в прайс-листах многих техцентров и крупных шиномонтажей. Это удобно, а в солидных организациях соблюдаются оптимальные условия хранения. Стоит такая услуга около 3000 рублей за сезон.
Готовим шины к «отпуску»
Вне зависимости от того, где и как вы намерены хранить резину, перед этим шины нужно почистить и помыть. Повышенную опасность могут представлять химические загрязнители - пятна от масла, битума или солярки, по которым вы до этого проехали. Они способны вступить в химическую реакцию с резиной.
В идеале после мойки шины нужно обработать спецсредством. Химию, которой покрышки «чернят» на мойках, специалисты советуют использовать с аккуратностью. В ней могут содержаться растворители, слишком активные химически. Лучше использовать специальные средства по уходу за резиной на основе нейтрального силикона. Он же, кстати, способен вытеснять влагу из микротрещин. Это полезно, если в процессе хранения температура воздуха в помещении опускается ниже нуля.
Сняв покрышки с автомобиля, не забудьте пометить, на какой позиции стояла каждая из них. Это можно сделать мелом или фломастером на обратной стороне колёсного диска. Достаточно буквально пары букв. Например, ПЛ - передняя левая. Дело в том, что даже на совершенно исправном автомобиле любая шина изнашивается немного неравномерно. И если после переобувки она начнёт вращаться в обратную сторону или опираться в повороте на другую боковину, ей какое-то время снова придётся «прирабатываться».
Складируем шины
Как правильно сложить комплект зимних или летних покрышек? По этому вопросу все производители шин единодушны в своих рекомендациях. Способ складирования зависит от того, меняете ли вы колёса целиком или пользуетесь одним комплектом дисков, дважды в год устанавливая на них сезонные шины.
Часто водители при хранении шин допускают следующие ошибки:
Также есть отличия в хранении шин на дисках и без них. Заключаются они в правильном расположении каждого кольца.
Есть ли разница в хранении зимней и летней резины? Особых различий нет, но всё же имеются определённые нюансы:
Итак, обозначим главные нюансы хранения шин с дисками и без них:
Соблюдение простых правил позволит сохранить резину в хорошем состоянии и за время хранения она не утратит свои первоначальные характеристики.
Нередко спецпакеты заказывают владельцы монтажных и ремонтных мастерских и предприятий по производству автомобильных колёс. Это даёт возможность предоставлять клиентам дополнительный сервис в виде упаковки для хранения шин. Тем более, на подобные пакеты могут выступать в качестве рекламного хода под продвижению бренда. На мешки можно наносить чёткое полноцветное изображение методом флексопечати, при этом не обязательно использовать только логотип компании. Адрес и телефоны фирмы позволят клиентам не забывать, в какой мастерской они меняли колёса или где покупали.
Другими потребителями мешков для шин являются частные автоладельцы, которые ежесезонно сталкиваются с проблемой смены и хранения колёс. Ведь не у каждого имеется отдельное помещение для этого. Зачастую приходится держать резину прямо на балконе в квартире или сарае собственного дома. Но специфический запах причиняет массу неудобств другим членам семьи, ведь он способен въедаться в одежду и предметы мебели, а избавиться от вони достаточно сложно. Здесь и приходят на помощь пакеты для шин. Упакованные и плотно завязанные или зашитые мешки не позволят испортить атмосферу в помещении.
Не станет излишней предосторожностью хранение в гараже колёс, уложенных в спецпакеты, особенно если помещение неотапливаемое и продуваемое. Это защитит резину от быстрого износа.
Пользуются популярностью мешки для колёс и у владельцев автомагазинов, которым необходимо убирать не распроданные покрышки на сезонное ожидание. Как пакеты-майки сохраняют качество продуктов питания, так и колёсные мешки предупреждают порчу резиновых колёс: берегут их потребительские качества и товарный вид.
Хранение шин автомобиля - это важная задача для каждого автовладельца. Шины нужно защищать от внешней среды, несмотря на прочность и долговечность материалов из которых они сделаны. Кто-то использует для этого обычные целлофановые пакеты, кто-то считает, что и без дополнительной защиты вполне можно обойтись. Неприятными последствиями плохого хранения становятся неприятный запах и порча шин. Конечно, избежать последствий можно и для этого лучше всего использовать специальные полимерные пакеты под шины .
Чтобы хранить резинувпакете , нужно идеально отмыть ее от реагентов и соли. Кроме того, внутри самого пакета не должна создаваться влажная среда. Если заглянуть в гаражи наших соотечественников, можно увидеть, что некоторые хранят покрышки в обычных пакетах . Почти в любом автомобильном магазине сегодня можно приобрести полиэтиленовые пакеты для хранения и транспортировки колес .
Хранить летнюю или зимнюю автомобильную резину изолированно в упаковке удобно и целесообразно. Это неоспоримый факт. Именно в таком состоянии она не трескается, сохраняет прежнюю эластичность. Защищенные шины не пачкаются, не пылятся, не промокают, не покрываются паутиной. Специальный пакет уберегает изделие от негативного воздействия насекомых и мелких вредителей. К тому же на поверхность упаковки легко прикрепить литер, обозначающий левое/правое колесо, заднее/переднее. При установке нужное найдётся очень быстро!
Удобно хранить завернутые колеса в специальных деревянных или металлических поддонах. Индивидуальные ячейки располагаются вертикальными или горизонтальными рядами. В отличие от хранения «навалом», изолированное нахождение уберегает резину от деформаций и слеживаний.
Хранение на дисках. Такой вариант дороже, зато и легче в переобувке, и предпочтительнее для сохранности покрышек. Диски предотвращают попадание на внутреннюю поверхность шин грязи и конденсата, а сама резина не испытывает лишней деформации, неизбежной при шиномонтаже.
Оптимальный способ хранения шин на дисках – когда колесо подвешивается на отдельном крюке за диск. Складывать колёса горизонтально друг на друга тоже допустимо. Однако в этом случае во избежание деформаций резины примерно раз в месяц покрышки следует переворачивать. И давление воздуха в колёсах рекомендуют снизить примерно наполовину.
А вот вертикальное положение для колёс в сборе, когда они стоят на протекторе, считается вредным. Из-за относительно невысокой, но слишком долгой статической нагрузки на один фрагмент протектора покрышка может деформироваться.
Наконец, совсем экзотический способ для тех, кто вообще не ездит зимой, - хранение колёс… прямо на автомобиле. Для безвредного пережидания холодных времён машину рекомендуют слегка приподнять над землёй, сняв нагрузку с шин, и наполовину сбросить давление в них.
Хранение без дисков. Для шин, снятых с дисков, рекомендации ровно противоположные. Складывать штабелем их нельзя – мягкие боковины точно деформируются, особенно у той шины, что окажется внизу. На крюки их тоже вешать не стоит. А вот поставить комплект рядком на полку вполне допустимо. Лучше, если это будет специальный стеллаж с поперечинами, не дающими шинам укатиться. Только поперечины эти лучше изготовить из труб, а не из уголков с острыми гранями.
Перфекционисты уверены, что правильное расположение шин при хранении не отменяет необходимости их поворачивать хотя бы раз в месяц во избежание деформации. При этом каждое положение покрышки для равномерности процесса следует отмечать.
Подобные советы - скорее рекомендации, не требующие неукоснительного соблюдения. Если покрышки несколько месяцев полежат не как предписано, а как удобно вам, мир не рухнет, а шины не придётся выбрасывать. Даже новые покрышки на складах в основном хранят именно штабелями - и потом они служат нам верой и правдой. Но если вы вынуждены сложить таким образом свои шины на балконе, то хотя бы минимизируйте последствия. Периодически «тасуйте» штабель, меняя резину местами.
Полезно ли хранить шины в пакете
Убирая на хранение шины, многие автомобилисты оборачивают их в полиэтиленовые мешки, которые часто предоставляют продавцы шин или сервисы шиномонтажа - для того, чтобы не испачкать салон автомобиля.
На самом деле дополнительная упаковка, будучи незаменимой при транспортировке шин, не всегда оказывается полезной при хранении покрышек. Например, в сухом и хорошо проветриваемом подвале упаковка шинам не нужна - пыли они не боятся. При хранении на улице или на незастеклённом балконе (что не рекомендуется) лучше использовать дышащий материал, который предотвращает образование конденсата и помогает уберечь покрышки от внешних воздействий среды. А простой целлофан может оказать медвежью услугу.
При хранении в гараже, пусть даже отапливаемом, пакеты либо герметичная плёнка лишними не будут. И дело тут не во влаге или ультрафиолете. В гараже вы каждый день заводите автомобиль, держите запас масла, а то и бензина – и пары химических веществ способны навредить резине. Поэтому хорошенько укутывать колёса следует как раз не зимой, а летом, когда жидкости испаряются интенсивнее.
И последний совет: не стоит складывать на балконе, а уж тем более дома, новые, только что приобретённые покрышки. Для длительного хранения производители покрывают на заводе шины специальным раствором. Консервант имеет резкий запах и выделяет вещества, которые не полезны для человека.
Где следует хранить шины, а где нет
Неправильное хранение приводит к преждевременному старению и повреждению автомобильных шин. Деформация, растрескивание, ускоренное старение резины и даже повреждение шин грызунами – естественные и весьма печальные последствия пренебрежения правилами хранения.
Рекомендации по хранению шин достаточно просты. Каких-то особых условий этим автомобильным компонентам точно не требуется. Но есть важные нюансы. Резиновая смесь, используемая в составе покрышек, не любит жары и света. Именно их можно считать основными вредителями. Вот почему балкон – не лучшее место для хранения покрышек.
Важно, чтобы в месте хранения шин обеспечивалась хорошая вентиляция. Оптимальной температурой принято считать диапазон от +10 °C до +25 °C. Влажность не должна выходить за 60–80%. Если воздух в помещении будет слишком сухим, на резине могут появиться микротрещины. Влажная среда провоцирует коррозию шипов и даже разрушение металлического корда внутри шины. Нетрудно догадаться, что подвал с переизбытком влаги и плохой вентиляцией шинам может навредить. Кстати, в подвале могут обитать крысы. Эти грызуны с удовольствием поточат зубы о ваши колёса. Возможны фатальные повреждения.
В тёплом гараже с хорошей вентиляцией покрышкам будет куда комфортнее – при условии, что они защищены от ультрафиолета и не лежат или стоят на асфальте, бетоне или другом агрессивном по отношению к шинам покрытии. Любая химически активная среда наносит резине урон – она стареет намного раньше времени непосредственно в месте контакта с химически активными веществами.
В случае отсутствия у вас необходимых для хранения шин условий можно воспользоваться услугами «шинного отеля», то есть сдать покрышки на хранение за небольшую плату. Эту услугу предоставляют многие автоцентры и шиномонтажные мастерские.
Казалось бы – чего тут сложного. Снял шины с автомобиля, убрал их в гараж (на балкон, на дачу, на антресоли - нужное подчеркнуть) и забыл до следующего сезона. Но, на самом деле, все не так просто. И большинство из нас хранит шины неправильно.
Кстати, а действительно ли пришла пора менять обувку? Тут производители шин дают вполне конкретные советы. Во-первых, хорошим знаком для замены является установившаяся среднесуточная температура выше +7 о C. Во-вторых, действовать нужно исходя из региональных погодных условий – и в апреле, и даже в мае зима нередко преподносит нам прощальные сюрпризы в виде обильных снегопадов и обледеневших дорог. Но, раньше или позднее, мы даем зимнему комплекту шин передохнуть. Балконы, лоджии, гаражи… Есть и специальные хранилища, предлагаемые шинными центрами. В последнем случае специалисты прекрасно знают о всех тонкостях хранения, и осенью вы получите свои шины в том же состоянии, в каком отправили их на летний отдых. Если же вы храните шины самостоятельно, то вот несколько несложных к исполнению, но важных советов.
Снятые с автомобиля шины нужно вымыть и хорошо просушить. Проведите ревизию на предмет сохранности шипов (если вы использовали шипованные шины), состояния боковин (наличие грыж или повреждений), остаточной глубины протектора (может быть, пришла пора замены этих шин и вопрос хранения уже не актуален) и износа (например, неравномерность износа отдельных зон шин может стать сигналом для посещения стенда развала-схождения). Из канавок протектора нужно удалить гравий и иные инородные предметы (здесь иногда и саморезик можно обнаружить, и стальную проволоку). Если вы предполагаете хранить шины в полиэтиленовых пакетах, то они обязательно должны быть открытыми, но лучше пакетами пользоваться только на стадии транспортировки шин. Помещение, где будут храниться шины, должно быть хорошо проветриваемым, без попадания на предмет хранения прямых солнечных лучей, а в непосредственной близости от шин не должно находиться включенных обогревательных приборов.
Если на хранение укладываются шины на дисках, то сложить их нужно с стопку в горизонтальном положении. Для защиты дисков между колесами рекомендуется проложить листы картона. Также шины, смонтированные на дисках, можно подвесить. Других вариантов правильного хранения нет. Если шины сняты с дисков, то хранить их нужно вертикально, с опорой на поверхность. Хранение в стопке неприемлемо, так как такой способ может привести к деформации нижней шины.
При сезонной смене покрышек владельцы автомобилей практически не задумываются о том, как нужно правильно хранить резину. Одни бросают ее в гараже, другие аккуратно раскладывают в стопочки. Находятся и такие, кто подвешивает шины на балке. Каждый из этих способов имеет свои особенности и преимущества. Многие автовладельцы имеют вообще нестандартный подход. По их мнению, чем прочнее резину укроешь и спрячешь, тем дольше она прослужит. Подход в корне не верный и скрывает много опасностей, вплоть до полной потери резиной своих способностей.
Чтобы хранить резину в пакете, нужно идеально отмыть ее от реагентов и соли. Кроме того, внутри самого пакета не должна создаваться влажная средаЕсли заглянуть в гаражи наших соотечественников, можно увидеть, что некоторые хранят покрышки в обычных пакетах. Почти в любом автомобильном магазине сегодня можно приобрести полиэтиленовые пакеты для хранения и транспортировки колес. Но если человек разбирается в особенностях резины и ее потребностях, он никогда не приобретет такое приспособление в свой гараж. И на это есть несколько причин.
Колеса, которые упакованы в полиэтилен, удобнее перевозить. Салон при контакте не получает повреждений и загрязнений. Кроме того, сам водитель может не пачкать руки, ведь колеса надежно запакованы под пленкой. Но на этом все преимущества применения таких пакетов заканчиваются.
Когда автомобилист заворачивает колесо в полиэтиленовый мешок, он фактически создает герметичную среду. А если учитывать, что перед хранением мало кто из автомобилистов моет да или хотя бы протирает покрышки, ситуация усугубляется еще больше. Откатала резина зимний сезон, потом помылась 5 минут, просохла и отправилась в полиэтиленовый мешок. Все реагенты, которые проникают в водоотводные каналы и прочие отверстия, вымыть практически невозможно. В результате под пакетом создается влажная среда с кучей реагентов, что крайне негативно воздействует на резину.
Летние покрышки не так восприимчивы к влаге, но даже соль в паре с реагентами сделают свое дело. Когда водитель в очередной раз соберется на шиномонтаж и распакует покрышки, он заметит на них большое количество мелких трещин. Зимняя резина хуже переносит влажную среду, ведь шипы в оснащении изготовлены из металла, который подвержен коррозии. Компании, которые занимаются выпуском качественной резины, занимаются этим вопросом - разрабатывают способы защиты шипов от реагентов и влаги.
Для того чтобы резина за время хранения не потеряла свои свойства, нужно укрыть ее нетканым материалом, который способен пропускать кислород.Если вы желаете самостоятельно хранить покрышки, нужно внимательно относиться к подготовительным процедурам. Первым делом резину нужно отмыть, высушить и обезжирить. На следующем этапе на поверхность наносится консервант. Для этих целей можно взять даже любой чернитель. Для того чтобы резина за время хранения не потеряла свои свойства, нужно укрыть ее нетканым материалом, который способен пропускать кислород. Даже если бюджет ограничен и нет возможность использовать дорогую химию, можно просто положить покрышки в гараже - даже такой способ намного лучше и безопаснее, чем хранение в пакетах.
Итог. Хранение покрышек в пакетах может обернуться полной утратой их свойств. Чтобы такого не допустить, следует внимательно подходить к подготовительным процедурам.
Система скидок для опта:
Варианты оплаты для оптовиков:
Компания обладает собственным автопарком от 2,5 – 15 тонн , отгрузки в регионы ведем через любые ТК, при самовывозе с производства делаем дополнительные скидки.
Скидки суммируются. Возможно производство специфической фасовки для оптовиков – только без нашей этикетки (не до вложения, меньшая толщина и т.д)
Возможна отправка груза вашему клиенту с вашим комплектом документов.
Цены индивидуальны для каждого клиента, гибкая ценовая политика – производим более 500 тонн в месяц.
Наименование | за 1 шт | Минимальный заказ | Цена за опт |
---|---|---|---|
Мешки ПВД 50x100 100 мкм | 28.71 руб | 100 | 2 871 руб |
Мешки для мусора ПВД 180л 120 мкм | 35.67 руб | 120 | 4 280 руб |
Мешки для мусора ПВД 220л 210 мкм | 70.94 руб | 50 | 3 547 руб |
Мешки для мусора ПВД 260л 210 мкм | 75.67 руб | 50 | 3 784 руб |
Мешки для мусора ПВД 260л 240 мкм | 86.48 руб | 50 | 4 324 руб |
Мешки для мусора ПВД 300л 180 мкм | 87.02 руб | 50 | 4 351 руб |
Наименование | за 1 шт | Минимальный заказ | Цена за опт |
---|---|---|---|
Мешки для мусора ПНД 120л 9 мкм | 3.98 руб | 300 | 1 194 руб |
Мешки для мусора ПНД 120л 18 мкм | 7.96 руб | 300 | 2 388 руб |
Мешки для мусора ПНД 120л 29 мкм | 11.93 руб | 300 | 3 579 руб |
Мешки для мусора ПНД 150л 15 мкм | 6.51 руб | 300 | 1 953 руб |
Мешки для мусора ПНД 150л 40 мкм | 17.36 руб | 120 | 2 083 руб |
Мешки для мусора ПНД 160л 10 мкм | 4.56 руб | 300 | 1 368 руб |
Мешки для мусора ПНД 170л 25 мкм | 11.88 руб | 240 | 2 851 руб |
Наименование | за 1 шт | Минимальный заказ | Цена за опт |
---|---|---|---|
Мешки для мусора ПВД 160л 40 мкм | 10.57 руб | 300 | 3 171 руб |
Мешки для мусора ПВД 160л 70 мкм | 18.50 руб | 240 | 4 440 руб |
Мешки для мусора ПВД 160л 120 мкм | 31.71 руб | 120 | 3 805 руб |
Мешки для мусора ПВД 160л 150 мкм | 39.64 руб | 100 | 3 964 руб |
Мешки для мусора ПВД 160л 180 мкм | 47.57 руб | 100 | 4 757 руб |
Мешки для мусора ПВД 180л 100 мкм | 29.73 руб | 240 | 7 135 руб |
Мешки для мусора ПВД 180л 120 мкм | 35.67 руб | 120 | 4 280 руб |