Размер: |
---|

Пн-Сб: 9:00 - 18:00 (по МСК)
Производим мешки для мусора всех видов - продукция в наличие
Мешки для хранения и перевозки колес – вашему автосервису или автомагазину нужна недорогая реклама? Пакеты для автошин то что нужно, она позволит разместить логотип вашей компании на изделии, и любой автовладелец сможет увидеть вашу рекламу. Производим мешки низкого и среднего давления под любой диаметр колеса. Наши преимущества:
Мешки соответствуют ГОСТам и европейским стандартам. Они помогут в хранении и транспортировке резины. Для больших заказов предусмотрены скидки!
Кол-во шт в групповой упаковке: | 15 |
---|
Оплата:
Оплатить продукцию вы можете несколькими методами:
Вся продукция сертифицирована и имеет сертификаты качества.
Гарантия:
Наша компания несет полную ответственность как производитель и поставляет продукцию отвечающую нормам безопасности как экологической так и гигиенической.
Мы используем только сертифицированное сырье Российского производства и импортное, красители и добавки имеют сертификаты соответствия и прошли наше ОТК на предмет допуска в рецептуры.
При заказе наши менеджеры составляют четкую спецификацию с указанием всех параметров заказа. Мы бесплатно обмениваем продукцию если она не подошла Вам по каким либо требованиям ( при условии сохранения товарного вида и упаковки).
Отличительной особенностью нашей компании служит наличие большого ассортимента продукции на складах многих городов России и оперативная доставка нашими партнерами по всем городам. Если у Вас большие партии заказа – мы гарантируем своевременное исполнение в оговорённые сроки, четкого размера и толщины.
Обратившись в нашу компанию вы можете быть уверены в своевременной и качественной поставке товара по оптимальной цене!
Доставка:
Производим поставку продукции от 1 упаковки силами ТК
При оптовых партиях мы задействуем наш автопарк – насчитывающий более 30 машин разной грузоподъёмности.
Возможно доставка силами сторонних подрядчиков а так же самовывоз с нашего склада.
При погрузке и доставка вся продукция складируется на Евро паллеты и надежно закрепляется стрейч пленкой высокой прочности, для безопасности мы пломбируем груз нашим специальным скотчем с фирменной символикой
Работаем со всеми ТК – обеспечивая оперативную поставку груза от нашего склада до вашего без лишних забот, наш отдел логистики поможет Вам в решении такого деликатного вопроса без проблем.
Возврат товара:
Возврат товара при соблюдении товарного вида и замен на другой возможна при соблюдении условии по логистике и качеству возвращаемого товара, а так же обоснования о возврате являющиеся весомыми – товар не тот, не того цвета, материала, и т/д. Обоснование – не устроило заказчика не принимаются.
Мы стараемся быть максимально лояльны в меру наших возможностей и всегда обмениваем товар на другой при самовывозе или доставке на наш склад вашими силами – при предварённой договоренности в вашим менеджером.
Использование специализированной полимерной тары не было бы актуальным, если бы не являлось полезным и удобным. Среди плюсов стоит отметить следующее:
Казалось бы – чего тут сложного. Снял шины с автомобиля, убрал их в гараж (на балкон, на дачу, на антресоли - нужное подчеркнуть) и забыл до следующего сезона. Но, на самом деле, все не так просто. И большинство из нас хранит шины неправильно.
Кстати, а действительно ли пришла пора менять обувку? Тут производители шин дают вполне конкретные советы. Во-первых, хорошим знаком для замены является установившаяся среднесуточная температура выше +7 о C. Во-вторых, действовать нужно исходя из региональных погодных условий – и в апреле, и даже в мае зима нередко преподносит нам прощальные сюрпризы в виде обильных снегопадов и обледеневших дорог. Но, раньше или позднее, мы даем зимнему комплекту шин передохнуть. Балконы, лоджии, гаражи… Есть и специальные хранилища, предлагаемые шинными центрами. В последнем случае специалисты прекрасно знают о всех тонкостях хранения, и осенью вы получите свои шины в том же состоянии, в каком отправили их на летний отдых. Если же вы храните шины самостоятельно, то вот несколько несложных к исполнению, но важных советов.
Снятые с автомобиля шины нужно вымыть и хорошо просушить. Проведите ревизию на предмет сохранности шипов (если вы использовали шипованные шины), состояния боковин (наличие грыж или повреждений), остаточной глубины протектора (может быть, пришла пора замены этих шин и вопрос хранения уже не актуален) и износа (например, неравномерность износа отдельных зон шин может стать сигналом для посещения стенда развала-схождения). Из канавок протектора нужно удалить гравий и иные инородные предметы (здесь иногда и саморезик можно обнаружить, и стальную проволоку). Если вы предполагаете хранить шины в полиэтиленовых пакетах, то они обязательно должны быть открытыми, но лучше пакетами пользоваться только на стадии транспортировки шин. Помещение, где будут храниться шины, должно быть хорошо проветриваемым, без попадания на предмет хранения прямых солнечных лучей, а в непосредственной близости от шин не должно находиться включенных обогревательных приборов.
Если на хранение укладываются шины на дисках, то сложить их нужно с стопку в горизонтальном положении. Для защиты дисков между колесами рекомендуется проложить листы картона. Также шины, смонтированные на дисках, можно подвесить. Других вариантов правильного хранения нет. Если шины сняты с дисков, то хранить их нужно вертикально, с опорой на поверхность. Хранение в стопке неприемлемо, так как такой способ может привести к деформации нижней шины.
Хранение шин автомобиля - это важная задача для каждого автовладельца. Шины нужно защищать от внешней среды, несмотря на прочность и долговечность материалов из которых они сделаны. Кто-то использует для этого обычные целлофановые пакеты, кто-то считает, что и без дополнительной защиты вполне можно обойтись. Неприятными последствиями плохого хранения становятся неприятный запах и порча шин. Конечно, избежать последствий можно и для этого лучше всего использовать специальные полимерные пакеты под шины .
Чтобы хранить резинувпакете , нужно идеально отмыть ее от реагентов и соли. Кроме того, внутри самого пакета не должна создаваться влажная среда. Если заглянуть в гаражи наших соотечественников, можно увидеть, что некоторые хранят покрышки в обычных пакетах . Почти в любом автомобильном магазине сегодня можно приобрести полиэтиленовые пакеты для хранения и транспортировки колес .
Хранить летнюю или зимнюю автомобильную резину изолированно в упаковке удобно и целесообразно. Это неоспоримый факт. Именно в таком состоянии она не трескается, сохраняет прежнюю эластичность. Защищенные шины не пачкаются, не пылятся, не промокают, не покрываются паутиной. Специальный пакет уберегает изделие от негативного воздействия насекомых и мелких вредителей. К тому же на поверхность упаковки легко прикрепить литер, обозначающий левое/правое колесо, заднее/переднее. При установке нужное найдётся очень быстро!
Удобно хранить завернутые колеса в специальных деревянных или металлических поддонах. Индивидуальные ячейки располагаются вертикальными или горизонтальными рядами. В отличие от хранения «навалом», изолированное нахождение уберегает резину от деформаций и слеживания.
Для обеспечения надежной транспортировки и хранения шины упаковывают в прочные пакеты, которые могут быть одноразовыми или многоразовыми.
Продукция пользуется спросом среди частных владельцев и на автотранспортных предприятиях. Мешки для резины используются для хранения запаски, при сезонной замене, при повышении уровня обслуживания клиентов в специализированных сервисах, с целью создания эффективной рекламы шиномонтажа. Качественная упаковка шин привлекает клиентов, вызывает у них уважение к сервису мастерских. Чтобы использовать пакет для покрышек в качестве дополнительной рекламы услуг, производители по индивидуальному заказу наносят на их поверхность различные логотипы или надписи (указывают информацию о предприятии, контакты, адрес).
Мешки изготовляются из тонкой пленки толщиной 13-40 микрон, при это они могут иметь различные габариты. Для колес размером R13-R20 производители рекомендуют купить пакеты для шин шириной 800-1200 мм, высотой 900-1500 мм. Например, для колес посадочным диаметром не более R14 подойдут мешки 850х900 мм, размером R18 – 900х1000 мм и т.д.
В производстве пакетов используется качественное первичное и вторичное сырье. Многоразовая продукция изготовляется из полиэтилена высокого (ПВД) или низкого давления (ПНД). В случае одноразовых пакетов используются биоразлагаемые полимерные материалы, что повышает экологичность эксплуатации изделий.
Основные достоинства полиэтиленовых пакетов для покрышек:
Упаковка покрышек в полиэтиленовые мешки препятствует распространению запаха резины в помещении, обеспечивает чистоту багажника автомобиля.
Пакеты из ПНД – эффективное решение, требуемое для предотвращения преждевременного износа и, соответственно, увеличения срока службы шин.
Колеса автомобиля, как и любой другой его элемент, нуждаются в правильном уходе и хранении. Эту функцию эффективно выполняют пакеты для шин, изготовленные из полиэтиленовой пленки высокой прочности.
Ввиду подверженности автомобильных шин негативному воздействию солнечных лучей, влаги, перепадов температуры их хранение в периоды между сезонными заменами резины целесообразно осуществлять в пакетах, позволяющих избегать ее порчи. Кроме того, благодаря пакетам для шин, на резину не попадают пыль и грязь не только при хранении в гараже, но и при транспортировке.
Самыми востребованными являются пэ чехлы на покрышки R13 – R20, используемые легковым и малым коммерческим транспортом. Соответственно пожеланиям заказчика возможно варьирование их размеров и параметров.
Всё больше потребителей предпочитают хранить «автомобильную обувь» в межсезонье не в обычных, а особых пакетах, изготавливаемых специально для шин. Такая упаковка значительно отличается по качеству, габаритам и назначению. Колёсная полимерная тара совершенно не пропускают влагу, не требует особого ухода или стирки, а после использования легко утилизируется. Хранение шин в специальной упаковке позволяет предотвратить распространение неприятных запахов, особенно если резина лежит в неприспособленном помещении, и амбре беспокоит окружающих. Помимо этого, благодаря высокой прочности пакеты предотвращают порчу и разрушение шин в результате воздействия внешних факторов.
Упаковка для колёс изготавливается из следующих видов сырья:
Неправильное хранение приводит к преждевременному старению и повреждению автомобильных шин. Деформация, растрескивание, ускоренное старение резины и даже повреждение шин грызунами – естественные и весьма печальные последствия пренебрежения правилами хранения.
Рекомендации по хранению шин достаточно просты. Каких-то особых условий этим автомобильным компонентам точно не требуется. Но есть важные нюансы. Резиновая смесь, используемая в составе покрышек, не любит жары и света. Именно их можно считать основными вредителями. Вот почему балкон – не лучшее место для хранения покрышек.
Важно, чтобы в месте хранения шин обеспечивалась хорошая вентиляция. Оптимальной температурой принято считать диапазон от +10 °C до +25 °C. Влажность не должна выходить за 60–80%. Если воздух в помещении будет слишком сухим, на резине могут появиться микротрещины. Влажная среда провоцирует коррозию шипов и даже разрушение металлического корда внутри шины. Нетрудно догадаться, что подвал с переизбытком влаги и плохой вентиляцией шинам может навредить. Кстати, в подвале могут обитать крысы. Эти грызуны с удовольствием поточат зубы о ваши колёса. Возможны фатальные повреждения.
В тёплом гараже с хорошей вентиляцией покрышкам будет куда комфортнее – при условии, что они защищены от ультрафиолета и не лежат или стоят на асфальте, бетоне или другом агрессивном по отношению к шинам покрытии. Любая химически активная среда наносит резине урон – она стареет намного раньше времени непосредственно в месте контакта с химически активными веществами.
В случае отсутствия у вас необходимых для хранения шин условий можно воспользоваться услугами «шинного отеля», то есть сдать покрышки на хранение за небольшую плату. Эту услугу предоставляют многие автоцентры и шиномонтажные мастерские.
Продвинутые автовладельцы меняют при сезонной смене шин не саму резину, а шины в сборе с дисками. Такой подход позволяет сэкономить весомые средства на каждой переобувке. Хранить колёса в сборе также проще, чем отдельно взятые шины. В колёса в сборе не попадают влага и всевозможные загрязнения. При хранении собранных колёс их можно складировать штабелями без опаски повредить и деформировать. Разумеется, при условии, что они накачаны. Однако лучше подвешивать колёса на специальные крюки за диски. А вот хранить колёса в вертикальном положении не рекомендуется – это ведёт к деформации резины.
Правила хранения отдельно взятых покрышек значительно отличаются от хранения колёс в сборе. Шины без дисков принято ставить вертикально – хранить резину в штабелях нельзя, равно как и подвешивать её на крюки. В случае несоблюдения этого правила возможна деформация. Идеальным решением станут специальные стеллажи, на которых шины ставятся рядами, без сдавливания.
Многие автомагазины продают автолюбителям специальные полиэтиленовые пакеты для шин. Важно понимать, для чего именно нужны такие пакеты. Они изначально не предназначены для хранения.
Мешки для шин – всего лишь упаковка, позволяющая автолюбителю не испачкать одежду во время переноски колеса или покрышки. Внутри таких пакетов воздух не циркулирует, также возможно образование конденсата. И то, и другое негативно сказывается на резиновой смеси. Не защищает такой пакет и от ультрафиолета. Лучше всего шины из пакета на время хранения вынимать.
Любая реклама, размещённая на мешках для шин, разойдётся огромным тиражом, причём как раз таки в среде ваших потенциальных клиентов. Таким образом о вас может узнать множество покупателей именно вашей целевой аудитории. Реклама на пакетах для шин служит гораздо дольше, чем, к примеру, на пакетах с ручками, просто хотя бы в силу долговечности службы первых.
Вы можете также заказать нанесение на изделия вашего логотипа. Кроме этого, существует возможность нанесения на пакет, например, фирменного слогана, ваших контактных данных и пр. - всего, что вам необходимо и что вы пожелаете! Здесь отсутствуют какие бы то ни было ограничения, на мешки для шин наносится практически любой дизайн. Для этого применяется метод флексопечати (разновидность высокой печати, использующая эластичные печатные формы и низковязкую краску), а выбрать вы сможете из четырёх возможных вариантов цвета.
Для изготовления мешков для шин используется полиэтилен низкого давления ПНД. Поскольку полиэтилен химически стойкий мателриал и невосприимчив к тем или иным природным воздействиям, он будет служить долго. Приобретя мешки для шин, можно быть уверенным в том, что они легко могут быть использованы более одного года.
Пакеты для шин - наиболее распространённый способ упаковки. Активное применяется в период замены зимней «резины» на летнюю и наоборот. Популярность мешков для шин вряд ли можно назвать случайным явлением. По характеристикам им довольно сложно противопоставить другие существующие сегодня варианты упаковочной продукции. Они не только не пропускают влагу и конденсат, защищая при этом покрышки и колёса, но и надёжно предохраняют от запаха резины, помогают содержать багажник и салон автомобиля в абсолютной чистоте.
Сегодня, мешки для колёс - неотъемлемая часть по-настоящему высококлассного уровня обслуживания автосервисов, автомастерских, предприятий, занимающихся шиномонтажом, и прочих организаций, которые придерживаются в своей работе правил хорошего тона в бизнесе и уважают своих заказчиков. Когда в автосалоне или сервисе клиенту предлагают пакеты для шин, этим вы особо подчеркнёте свою заботу о нём. Вряд ли автосервис или шиномонтаж, в которых нельзя приобрести пакеты, вызовет доверие клиентов. Ведь такие заказчики всегда замечают подобные, казалось бы, мелочи.
На своих автомобилях автолюбители меняют шины периодически в соответствии с сезоном. После замены бережно упаковывают в специальные пакеты, позволяющие хранить шины в чистоте до следующего применения, так хранят шины здесь.
Пакеты для хранения шин производятся из различных материалов таких, как: полиэтилен высокого давления (ПВД), полиэтилен среднего давления (ПСД), полиэтилен низкого давления (ПНД) и полипропилена (ПП). Они могут отличаться размерами, формой и иметь различные цвета. Такой упаковочный материал обладает отличным гидроизоляционным свойством, обеспечивает сохранность эксплуатационных качеств шин на весь срок хранения, не пропускает пыль, грязь и резкий запах резины, что особенно актуально при хранении шин в помещении гаража.
Пакеты для шин изготавливаются из биоразлагаемой полиэтиленовой пленки различной толщины и после использования легко утилизируются, не нанося вреда окружающей среде. Помещенная в качественный полиэтиленовый пакет шина никогда не пересохнет и при транспортировке не оставит после себя грязный салон. Пакеты для шин обладают высокой степенью надежности именно из-за полиэтилена, с которым не сравнится никакой другой упаковочный материал по легкости, прочности и длительному использованию. Стоимость таких полиэтиленовых пакетов для шин гораздо ниже, чем у менее надежных пластиковых или тканевых.
Поскольку шины имеют различные размеры и вес, то при изготовлении пакета учитывается нагрузка на него, чем больше пакет, тем выше его прочность. Шинные пакеты, предназначенные для больших колес, имеют более толстый полиэтилен, соответственно, чем меньше колесо, тем полиэтиленовая пленка будет тоньше. Для зимней резины с металлическими шипами, пакеты для шин из чистого полиэтилена низкого давления непригодны. Не так давно разработан новый состав уникальной пленки, который сочетает в себе одновременно полиэтилен низкого и высокого давления.
Материал, полученный из такого состава, обладает очень высокой прочностью и при этом довольно эластичен, ему не страшна зимняя шипованная резина автомобильных колес. В производство выпущены универсальные пакеты, которые также обладают наибольшей плотностью в 25 мкм, они приятны на ощупь и почти невесомы. В них с легкостью помещаются шины различных внедорожников, ГАЗелей и колеса легковых автомобилей совсем небольших размеров. Такие пакеты для шин удобны в применении, ими можно пользоваться не один год, они по своим характеристикам превосходят недорогие, экономичные варианты.
Зависимо от технологии их производства пакеты для колес могут быть изготовлены из различного полиэтилена, в том числе, низкого давления (ПНД) с высокими прочностными характеристиками на разрыв (186-343 кгс/кв. см.) при плотности 0,94-0,96 г/куб. см. Толщина ПНД может составлять от 14 до 30 мкм. При производстве используется исключительно первичное сырье.
Благодаря повышенной прочности ПНД, изделия из него отличаются долговечностью и надежностью. На них легко наносится графическая рекламная информация. Изготовление осуществляется в два этапа. На первом - гранулы плавятся в экструдере, полученная масса экструдируется в рукав из тонкого полимера. Затем рукав разделяется резаком на 2 полосы заданной ширины. На втором этапе из них многофункциональной машиной изготавливаются пакеты для автомобильных колес.
Первым правилом при выборе является соответствие его параметров размерам колеса. Только в этом случае обеспечиваются оптимальные условия хранения шин, их транспортировки.
Для гаражного сезонного хранения колес подойдет более тонкая, а значит, и более дешевая пленка. Возможно ее изготовление из биоразлагаемого полимера. Если пакет приобретается для запаски, то он должен обладать большей прочностью. Такие же особо прочные пакеты подойдут и для тяжелых шин большого размера.
Дважды в год владельцы автомобилей меняют резину - с зимней на летнюю и наоборот. Куда складировать ненужный в текущем сезоне комплект? Как правильно хранить шины, чтобы через несколько месяцев не пришлось вместо них покупать новые? Неправильные ответы на эти вопросы приводят к преждевременному старению и ухудшению характеристик покрышек - они могут деформироваться, растрескиваться, терять эластичность.
С другой стороны, шины всё-таки не скоропортящийся продукт и рекомендации по их хранению довольно просты. Да и критических требований, которые нужно неукоснительно выполнять, не так много. Давайте разберёмся, как продлить вашим покрышкам жизнь в тот период, когда они не катятся по дорогам. Принципы хранения зимней и летней резины не слишком отличаются. Разве что вторым приходится труднее - из-за более суровых климатических условий зимой.
Нельзя складировать шины под открытым солнцем или под источником искусственного ультрафиолетового излучения. Ультрафиолет способен поменять структуру резины, снизив её эластичность.
Покрышки не рекомендуется хранить на чёрном асфальте, а также на маслянистых или жирных поверхностях: любая химически активная среда пойдёт им во вред. Нельзя оставлять шины рядом с электроприборами, вырабатывающими озон. Из-за него также могут происходить нежелательные химические реакции, которые способны состарить резину раньше времени. Например, лучше не хранить шины в помещении, где часто работают электросваркой.
Оптимальным температурным режимом для шин считается диапазон от +10°C до +25°C. Впрочем, вполне допускаются колебания температуры воздуха от 0 до +35°С. Важна и влажность воздуха, которая не должна выдаваться за границы отметки в 60–80%. Слишком сухой воздух провоцирует появление на резине микротрещин, а сырость - коррозию шипов и даже металлического корда шины. Понятно, что хранить покрышки рядом с функционирующими обогревательными приборами строго противопоказано. Расстояние между шинами и источниками тепла должно быть не менее одного метра.
Рядовой автовладелец может хранить шины в гараже, на застеклённом балконе, в подвале дома. Главное, чтобы помещение хорошо вентилировалось, соблюдался температурный режим и влажность. Хранение на открытом воздухе, даже если вы живёте в относительно тёплом регионе, допускается только кратковременное - до месяца. И при таком размещении покрышки должны находиться под навесом либо под материалом, способным защитить их от воздействия солнца, грязи и осадков.
Подвалы и гаражи есть не у всех, поэтому всё чаще люди пользуются «шинными отелями»: услугу по сезонному хранению шин можно обнаружить в прайс-листах многих техцентров и крупных шиномонтажей. Это удобно, а в солидных организациях соблюдаются оптимальные условия хранения. Стоит такая услуга около 3000 рублей за сезон.
Вне зависимости от того, где и как вы намерены хранить резину, перед этим шины нужно почистить и помыть. Повышенную опасность могут представлять химические загрязнители - пятна от масла, битума или солярки, по которым вы до этого проехали. Они способны вступить в химическую реакцию с резиной.
В идеале после мойки шины нужно обработать спецсредством. Химию, которой покрышки «чернят» на мойках, специалисты советуют использовать с аккуратностью. В ней могут содержаться растворители, слишком активные химически. Лучше использовать специальные средства по уходу за резиной на основе нейтрального силикона. Он же, кстати, способен вытеснять влагу из микротрещин. Это полезно, если в процессе хранения температура воздуха в помещении опускается ниже нуля.
Сняв покрышки с автомобиля, не забудьте пометить, на какой позиции стояла каждая из них. Это можно сделать мелом или фломастером на обратной стороне колёсного диска. Достаточно буквально пары букв. Например, ПЛ - передняя левая. Дело в том, что даже на совершенно исправном автомобиле любая шина изнашивается немного неравномерно. И если после переобувки она начнёт вращаться в обратную сторону или опираться в повороте на другую боковину, ей какое-то время снова придётся «прирабатываться».
Как правильно сложить комплект зимних или летних покрышек? По этому вопросу все производители шин единодушны в своих рекомендациях. Способ складирования зависит от того, меняете ли вы колёса целиком или пользуетесь одним комплектом дисков, дважды в год устанавливая на них сезонные шины.
Хранение на дисках. Такой вариант дороже, зато и легче в переобувке, и предпочтительнее для сохранности покрышек. Диски предотвращают попадание на внутреннюю поверхность шин грязи и конденсата, а сама резина не испытывает лишней деформации, неизбежной при шиномонтаже.
Оптимальный способ хранения шин на дисках – когда колесо подвешивается на отдельном крюке за диск. Складывать колёса горизонтально друг на друга тоже допустимо. Однако в этом случае во избежание деформаций резины примерно раз в месяц покрышки следует переворачивать. И давление воздуха в колёсах рекомендуют снизить примерно наполовину.
А вот вертикальное положение для колёс в сборе, когда они стоят на протекторе, считается вредным. Из-за относительно невысокой, но слишком долгой статической нагрузки на один фрагмент протектора покрышка может деформироваться.
Наконец, совсем экзотический способ для тех, кто вообще не ездит зимой, - хранение колёс… прямо на автомобиле. Для безвредного пережидания холодных времён машину рекомендуют слегка приподнять над землёй, сняв нагрузку с шин, и наполовину сбросить давление в них.
Хранение без дисков. Для шин, снятых с дисков, рекомендации ровно противоположные. Складывать штабелем их нельзя – мягкие боковины точно деформируются, особенно у той шины, что окажется внизу. На крюки их тоже вешать не стоит. А вот поставить комплект рядком на полку вполне допустимо. Лучше, если это будет специальный стеллаж с поперечинами, не дающими шинам укатиться. Только поперечины эти лучше изготовить из труб, а не из уголков с острыми гранями.
Перфекционисты уверены, что правильное расположение шин при хранении не отменяет необходимости их поворачивать хотя бы раз в месяц во избежание деформации. При этом каждое положение покрышки для равномерности процесса следует отмечать.
Подобные советы - скорее рекомендации, не требующие неукоснительного соблюдения. Если покрышки несколько месяцев полежат не как предписано, а как удобно вам, мир не рухнет, а шины не придётся выбрасывать. Даже новые покрышки на складах в основном хранят именно штабелями - и потом они служат нам верой и правдой. Но если вы вынуждены сложить таким образом свои шины на балконе, то хотя бы минимизируйте последствия. Периодически «тасуйте» штабель, меняя резину местами.
Убирая на хранение шины, многие автомобилисты оборачивают их в полиэтиленовые мешки, которые часто предоставляют продавцы шин или сервисы шиномонтажа - для того, чтобы не испачкать салон автомобиля.
На самом деле дополнительная упаковка, будучи незаменимой при транспортировке шин, не всегда оказывается полезной при хранении покрышек. Например, в сухом и хорошо проветриваемом подвале упаковка шинам не нужна - пыли они не боятся. При хранении на улице или на незастеклённом балконе (что не рекомендуется) лучше использовать дышащий материал, который предотвращает образование конденсата и помогает уберечь покрышки от внешних воздействий среды. А простой целлофан может оказать медвежью услугу.
При хранении в гараже, пусть даже отапливаемом, пакеты либо герметичная плёнка лишними не будут. И дело тут не во влаге или ультрафиолете. В гараже вы каждый день заводите автомобиль, держите запас масла, а то и бензина – и пары химических веществ способны навредить резине. Поэтому хорошенько укутывать колёса следует как раз не зимой, а летом, когда жидкости испаряются интенсивнее.
И последний совет: не стоит складывать на балконе, а уж тем более дома, новые, только что приобретённые покрышки. Для длительного хранения производители покрывают на заводе шины специальным раствором. Консервант имеет резкий запах и выделяет вещества, которые не полезны для человека.
Казалось бы – чего тут сложного. Снял шины с автомобиля, убрал их в гараж (на балкон, на дачу, на антресоли - нужное подчеркнуть) и забыл до следующего сезона. Но, на самом деле, все не так просто. И большинство из нас хранит шины неправильно.
Кстати, а действительно ли пришла пора менять обувку? Тут производители шин дают вполне конкретные советы. Во-первых, хорошим знаком для замены является установившаяся среднесуточная температура выше +7 о C. Во-вторых, действовать нужно исходя из региональных погодных условий – и в апреле, и даже в мае зима нередко преподносит нам прощальные сюрпризы в виде обильных снегопадов и обледеневших дорог. Но, раньше или позднее, мы даем зимнему комплекту шин передохнуть. Балконы, лоджии, гаражи… Есть и специальные хранилища, предлагаемые шинными центрами. В последнем случае специалисты прекрасно знают о всех тонкостях хранения, и осенью вы получите свои шины в том же состоянии, в каком отправили их на летний отдых. Если же вы храните шины самостоятельно, то вот несколько несложных к исполнению, но важных советов.
Снятые с автомобиля шины нужно вымыть и хорошо просушить. Проведите ревизию на предмет сохранности шипов (если вы использовали шипованные шины), состояния боковин (наличие грыж или повреждений), остаточной глубины протектора (может быть, пришла пора замены этих шин и вопрос хранения уже не актуален) и износа (например, неравномерность износа отдельных зон шин может стать сигналом для посещения стенда развала-схождения). Из канавок протектора нужно удалить гравий и иные инородные предметы (здесь иногда и саморезик можно обнаружить, и стальную проволоку). Если вы предполагаете хранить шины в полиэтиленовых пакетах, то они обязательно должны быть открытыми, но лучше пакетами пользоваться только на стадии транспортировки шин. Помещение, где будут храниться шины, должно быть хорошо проветриваемым, без попадания на предмет хранения прямых солнечных лучей, а в непосредственной близости от шин не должно находиться включенных обогревательных приборов.
Если на хранение укладываются шины на дисках, то сложить их нужно с стопку в горизонтальном положении. Для защиты дисков между колесами рекомендуется проложить листы картона. Также шины, смонтированные на дисках, можно подвесить. Других вариантов правильного хранения нет. Если шины сняты с дисков, то хранить их нужно вертикально, с опорой на поверхность. Хранение в стопке неприемлемо, так как такой способ может привести к деформации нижней шины.
Переобув железного коня с зимних шин на летние, многие автолюбители не до конца понимают, как поступить со снятой резиной. Кто-то отправляет её на балкон, кто-то в подвал, иные складирую колёса стопкой в чулане. Между тем, хранить шины нужно правильно. Это действительно продляет им жизнь.
Где следует хранить шины, а где нет
Хранение шин автомобиля - это важная задача для каждого автовладельца. Шины нужно защищать от внешней среды, несмотря на прочность и долговечность материалов из которых они сделаны. Кто-то использует для этого обычные целлофановые пакеты, кто-то считает, что и без дополнительной защиты вполне можно обойтись. Неприятными последствиями плохого хранения становятся неприятный запах и порча шин. Конечно, избежать последствий можно и для этого лучше всего использовать специальные полимерные пакеты под шины .
Чтобы хранить резинувпакете , нужно идеально отмыть ее от реагентов и соли. Кроме того, внутри самого пакета не должна создаваться влажная среда. Если заглянуть в гаражи наших соотечественников, можно увидеть, что некоторые хранят покрышки в обычных пакетах . Почти в любом автомобильном магазине сегодня можно приобрести полиэтиленовые пакеты для хранения и транспортировки колес .
Хранить летнюю или зимнюю автомобильную резину изолированно в упаковке удобно и целесообразно. Это неоспоримый факт. Именно в таком состоянии она не трескается, сохраняет прежнюю эластичность. Защищенные шины не пачкаются, не пылятся, не промокают, не покрываются паутиной. Специальный пакет уберегает изделие от негативного воздействия насекомых и мелких вредителей. К тому же на поверхность упаковки легко прикрепить литер, обозначающий левое/правое колесо, заднее/переднее. При установке нужное найдётся очень быстро!
Удобно хранить завернутые колеса в специальных деревянных или металлических поддонах. Индивидуальные ячейки располагаются вертикальными или горизонтальными рядами. В отличие от хранения «навалом», изолированное нахождение уберегает резину от деформаций и слеживания.
Неправильное хранение приводит к преждевременному старению и повреждению автомобильных шин. Деформация, растрескивание, ускоренное старение резины и даже повреждение шин грызунами – естественные и весьма печальные последствия пренебрежения правилами хранения.
Рекомендации по хранению шин достаточно просты. Каких-то особых условий этим автомобильным компонентам точно не требуется. Но есть важные нюансы. Резиновая смесь, используемая в составе покрышек, не любит жары и света. Именно их можно считать основными вредителями. Вот почему балкон – не лучшее место для хранения покрышек.
Важно, чтобы в месте хранения шин обеспечивалась хорошая вентиляция. Оптимальной температурой принято считать диапазон от +10 °C до +25 °C. Влажность не должна выходить за 60–80%. Если воздух в помещении будет слишком сухим, на резине могут появиться микротрещины. Влажная среда провоцирует коррозию шипов и даже разрушение металлического корда внутри шины. Нетрудно догадаться, что подвал с переизбытком влаги и плохой вентиляцией шинам может навредить. Кстати, в подвале могут обитать крысы. Эти грызуны с удовольствием поточат зубы о ваши колёса. Возможны фатальные повреждения.
В тёплом гараже с хорошей вентиляцией покрышкам будет куда комфортнее – при условии, что они защищены от ультрафиолета и не лежат или стоят на асфальте, бетоне или другом агрессивном по отношению к шинам покрытии. Любая химически активная среда наносит резине урон – она стареет намного раньше времени непосредственно в месте контакта с химически активными веществами.
В случае отсутствия у вас необходимых для хранения шин условий можно воспользоваться услугами «шинного отеля», то есть сдать покрышки на хранение за небольшую плату. Эту услугу предоставляют многие автоцентры и шиномонтажные мастерские.
Как хранить шины на дисках
Продвинутые автовладельцы меняют при сезонной смене шин не саму резину, а шины в сборе с дисками. Такой подход позволяет сэкономить весомые средства на каждой переобувке. Хранить колёса в сборе также проще, чем отдельно взятые шины. В колёса в сборе не попадают влага и всевозможные загрязнения. При хранении собранных колёс их можно складировать штабелями без опаски повредить и деформировать. Разумеется, при условии, что они накачаны. Однако лучше подвешивать колёса на специальные крюки за диски. А вот хранить колёса в вертикальном положении не рекомендуется – это ведёт к деформации резины.
Как хранить шины без дисков
Правила хранения отдельно взятых покрышек значительно отличаются от хранения колёс в сборе. Шины без дисков принято ставить вертикально – хранить резину в штабелях нельзя, равно как и подвешивать её на крюки. В случае несоблюдения этого правила возможна деформация. Идеальным решением станут специальные стеллажи, на которых шины ставятся рядами, без сдавливания.
Нужны ли пакеты
Многие автомагазины продают автолюбителям специальные полиэтиленовые пакеты для шин. Важно понимать, для чего именно нужны такие пакеты. Они изначально не предназначены для хранения.
Мешки для шин – всего лишь упаковка, позволяющая автолюбителю не испачкать одежду во время переноски колеса или покрышки. Внутри таких пакетов воздух не циркулирует, также возможно образование конденсата. И то, и другое негативно сказывается на резиновой смеси. Не защищает такой пакет и от ультрафиолета. Лучше всего шины из пакета на время хранения вынимать.
Всё больше потребителей предпочитают хранить «автомобильную обувь» в межсезонье не в обычных, а особых пакетах, изготавливаемых специально для шин. Такая упаковка значительно отличается по качеству, габаритам и назначению. Колёсная полимерная тара совершенно не пропускают влагу, не требует особого ухода или стирки, а после использования легко утилизируется. Хранение шин в специальной упаковке позволяет предотвратить распространение неприятных запахов, особенно если резина лежит в неприспособленном помещении, и амбре беспокоит окружающих. Помимо этого, благодаря высокой прочности пакеты предотвращают порчу и разрушение шин в результате воздействия внешних факторов.
Упаковка для колёс изготавливается из следующих видов сырья:
Полиэтилен низкого давления. Пакеты получаются прочными, но шуршащими и довольно тонкими. Такие мешки считаются наиболее популярными среди потребителей, однако имеют не очень привлекательный вид и практически не используются для нанесения печати, так как изображение получается некачественным и быстро исчезает.
Полиэтилен высокого давления. Позволяет изготавливать мягкие и эластичные мешки. Такие пакеты бывают почти прозрачными, глянцевыми, не шуршат и абсолютно безопасны для здоровья человека. Для получения плёнки-ПВД применяется первичное и вторичное сырьё, прошедшее проверку на экологическую безопасность. Изделия обладают повышенной прочностью и устойчивостью к разрывам. Полиэтилен высокого давления применяется в тех случаях, когда предполагается использование пакетов в экстремальных условиях или требуется нанесение логотипов или других рекламных изображений.
Полиэтилен среднего давления. Полимер получается более жёстким, состоит из смеси двух предыдущих материалов. В результате с конвейера сходит прочная и долговечная продукция, по плотности похожая на пакеты из ПВД, но имеющая повышенную устойчивость к механическим повреждениям.
Шины не только можно хранить в специальных пакетах, но и необходимо, если вы занимаетесь реализацией, транспортировкой или хранением данного вида продукции. Специализированная упаковочная продукция является единственной возможностью сохранения товарного вида резиновых изделий. Она способна уберечь шины от загрязнений и ультрафиолета, что также немаловажно. Если вы занимаетесь реализацией шин, наличие упаковочной продукции с логотипом вашего магазина сформирует у клиентской аудитории положительное впечатление. Пакеты необходимы не только при транспортировке или реализации шин. Они востребованы для каждого автовладельца, поскольку эксплуатация автотранспортного средства в наших климатических условиях предполагает два набора шин. Поэтому наличие качественной упаковочной продукции позволяет автовладельцу хранить неиспользуемый набор шин в любом пространстве, не загрязняя его. Поэтому при реализации шин упаковочная продукция является приятным бонусом для покупателей.
Специализированные пакеты – лучший способ хранения шин
Торгово-производственная компания производит пакеты для шин , характеризующиеся высокой износоустойчивостью. У нас вы сможете заказать большими и малыми партиями качественную упаковочную продукцию. Наличие современного оборудования и использование первоклассного сырья позволяют нам обеспечивать высокое качество продукции.
Разнообразные полиэтиленовые упаковки давно стали неотъемлемой частью повседневной жизни и быта любого человека. Сегодня пакеты используются для транспортировки и хранения продуктов, а также в качестве мешков для мусора . Но мало кто из автомобилистов знает, что подобные изделия способны сохранить в чистоте и предотвратить разрушение колёсной резины. Можно воспользоваться обычными пакетами большого размера, а лучше приобрести специальные и не волноваться о состоянии колёс, хранящихся в сарае, гараже или на балконе до следующего сезона.
Преимущества и виды продукции
Всё больше потребителей предпочитают хранить «автомобильную обувь» в межсезонье не в обычных, а особых пакетах, изготавливаемых специально для шин. Такая упаковка значительно отличается по качеству, габаритам и назначению. Колёсная полимерная тара совершенно не пропускают влагу, не требует особого ухода или стирки, а после использования легко утилизируется. Хранение шин в специальной упаковке позволяет предотвратить распространение неприятных запахов, особенно если резина лежит в неприспособленном помещении, и амбре беспокоит окружающих. Помимо этого, благодаря высокой прочности пакеты предотвращают порчу и разрушение шин в результате воздействия внешних факторов.
Упаковка для колёс изготавливается из следующих видов сырья:
Полиэтилен низкого давления. Пакеты получаются прочными, но шуршащими и довольно тонкими. Такие мешки считаются наиболее популярными среди потребителей, однако имеют не очень привлекательный вид и практически не используются для нанесения печати, так как изображение получается некачественным и быстро исчезает.
Полиэтилен высокого давления. Позволяет изготавливать мягкие и эластичные мешки. Такие пакеты бывают почти прозрачными, глянцевыми, не шуршат и абсолютно безопасны для здоровья человека. Для получения плёнки-ПВД применяется первичное и вторичное сырьё, прошедшее проверку на экологическую безопасность. Изделия обладают повышенной прочностью и устойчивостью к разрывам. Полиэтилен высокого давления применяется в тех случаях, когда предполагается использование пакетов в экстремальных условиях или требуется нанесение логотипов или других рекламных изображений.
Полиэтилен среднего давления. Полимер получается более жёстким, состоит из смеси двух предыдущих материалов. В результате с конвейера сходит прочная и долговечная продукция, по плотности похожая на пакеты из ПВД, но имеющая повышенную устойчивость к механическим повреждениям.
Свойства изделий
Наиболее востребованными считаются белые и чёрные колёсные пакеты, но по желанию заказчиками производители могут изготовить упаковку любого цвета. Стандартное изделие представляет собой открытый сверху мешок, который завязывается шнуром или герметизируется стяжками и пломбами. Более надёжное запирание обеспечат специальные швейные машинки или сварщики пакетов. Нередко на мешки для колёс наносят особое тиснение, которое делает его нескользким, облегчает процесс упаковки и обеспечивает устойчивое положение во время хранения.
В зависимости от размера колёс, которые предполагается укладывать в тару, пакеты могут иметь разные параметры. В мешки можно поместить шины с радиусом от 14 до 22 см. А также производители обычно предлагают изготовить нестандартную продукцию, например, пакеты для велосипедных колёс или мешки для хранения шин от грузовиков и сельхозтехники.
Пакеты для шин гарантируют сохранение товарного вида резины на длительный период хранения как в гараже, так и на складах готовой продукции.
Любой автолюбитель знает, чего стоит проблема замены резины автомобиля. Каждый старается купить резину дешевле и не упускает случая даже тогда, когда время замены шин еще не пришло. В таком случае возникает вопрос: в чем хранить шины для того, чтобы сохранить их в первозданном состоянии? Для этих целей существуют специальные пакеты для хранения шин.
Используют пакеты для шин не только для хранения на складах или в гараже, но и для перевозки. При транспортировке возможны механические повреждения, а также не стоит сбрасывать со счетов влияние на резину окружающей среды. Пакеты для шин гарантируют сохранение товарного вида резины на длительный период хранения как в гараже, так и на складах готовой продукции. Сегодня практически каждый автомагазин покупает пакеты для шин оптовыми партиями. Шины в упаковке реализуются с большим успехом чем без. Это и понятно, ведь хозяин машины не будет бояться, например, загрязнения новой резиной салона автомобиля.
Преимущества использования для хранения колес и резины пакетов
Пакеты для резины широко используются владельцами автомагазинов, салонов, станций технического обслуживания. Сегодня производители дисков и шин не могут обойтись без пакетов. Они могут выступать в качестве рекламной площадки. На пакетах часто размещают логотип компании и номера контактных телефонов. Вы можете заказать партию пакетов для резины, на которых будет размещена реклама вашей компании. Производители пакетов не только занимаются их производством, но и размещают на них под заказ рекламу заказчика. Заказчик сам может согласовать эскиз изображения с производителями пакетов.
В чем конкретные преимущества пакетов для шин?
Пакеты можно использовать несколько раз.
Обеспечивают сохранность шин и их товарный вид.
Пакты несут маркетинговую функцию.
Привлекательная цена. Отсутствует в ее формировании такая составляющая как услуги посредников. Цены формирует непосредственно производитель.
наличие современной производственной базы,
использование новейших технологий,
высокое качество пакетов и нанесенного на них изображения,
возможность заказа любыми партиями,
оптимальный уровень цен,
строгое соблюдение сроков исполнения заказов,
возможность нанесения изображения любой сложности.
Основными потребителями пакетов являются компании, занимающиеся продажей резины и колес. Пакеты от производителя отпускаются по оптовым ценам. Постоянные клиенты могут рассчитывать на систему скидок. К каждому клиенту гарантируется индивидуальный подход. Пакеты не пропускают влагу, исключено появление конденсата, при перевозке шин в салоне вы не почувствуете запах резины. После того как срок службы пакетов заканчивается они могут быть легко утилизированы.
Система скидок для опта:
Варианты оплаты для оптовиков:
Компания обладает собственным автопарком от 2,5 – 15 тонн , отгрузки в регионы ведем через любые ТК, при самовывозе с производства делаем дополнительные скидки.
Скидки суммируются. Возможно производство специфической фасовки для оптовиков – только без нашей этикетки (не до вложения, меньшая толщина и т.д)
Возможна отправка груза вашему клиенту с вашим комплектом документов.
Цены индивидуальны для каждого клиента, гибкая ценовая политика – производим более 500 тонн в месяц.
Наименование | за 1 шт | Минимальный заказ | Цена за опт |
---|---|---|---|
Мешки ПВД 50x100 100 мкм | 28.71 руб | 100 | 2 871 руб |
Мешки для мусора ПВД 180л 120 мкм | 35.67 руб | 120 | 4 280 руб |
Мешки для мусора ПВД 220л 210 мкм | 70.94 руб | 50 | 3 547 руб |
Мешки для мусора ПВД 260л 210 мкм | 75.67 руб | 50 | 3 784 руб |
Мешки для мусора ПВД 260л 240 мкм | 86.48 руб | 50 | 4 324 руб |
Мешки для мусора ПВД 300л 180 мкм | 87.02 руб | 50 | 4 351 руб |
Наименование | за 1 шт | Минимальный заказ | Цена за опт |
---|---|---|---|
Мешки для мусора ПНД 120л 9 мкм | 3.98 руб | 300 | 1 194 руб |
Мешки для мусора ПНД 120л 18 мкм | 7.96 руб | 300 | 2 388 руб |
Мешки для мусора ПНД 120л 29 мкм | 11.93 руб | 300 | 3 579 руб |
Мешки для мусора ПНД 150л 15 мкм | 6.51 руб | 300 | 1 953 руб |
Мешки для мусора ПНД 150л 40 мкм | 17.36 руб | 120 | 2 083 руб |
Мешки для мусора ПНД 160л 10 мкм | 4.56 руб | 300 | 1 368 руб |
Мешки для мусора ПНД 170л 25 мкм | 11.88 руб | 240 | 2 851 руб |
Наименование | за 1 шт | Минимальный заказ | Цена за опт |
---|---|---|---|
Мешки для мусора ПВД 160л 40 мкм | 10.57 руб | 300 | 3 171 руб |
Мешки для мусора ПВД 160л 70 мкм | 18.50 руб | 240 | 4 440 руб |
Мешки для мусора ПВД 160л 120 мкм | 31.71 руб | 120 | 3 805 руб |
Мешки для мусора ПВД 160л 150 мкм | 39.64 руб | 100 | 3 964 руб |
Мешки для мусора ПВД 160л 180 мкм | 47.57 руб | 100 | 4 757 руб |
Мешки для мусора ПВД 180л 100 мкм | 29.73 руб | 240 | 7 135 руб |
Мешки для мусора ПВД 180л 120 мкм | 35.67 руб | 120 | 4 280 руб |